Поиск по этому блогу

четверг, 26 января 2012 г.

Вечер адыгской сабли с Феликсом Наковым

Начну с того, что несмотря на личность Феликса Накова - директора национального музея Кабардино-Балкарии и виновника данного мероприятия - адыгской сабли, мне казалось, что  затея не будет многолюдной, интересной, одним словом, мне не понравится.
Заранее хотел извиниться за качество и количество фотографий, сделанных по ходу вечера, так как я непрофессиональный фотограф и не смог дождаться окончания мероприятия ввиду определенных причин, о чем я сильно сожалею...

К счастью, мои опасения не сбылись, и вечер по-настоящему удался.
Начиная со сценария, с плана проведения вечера, получилось все великолепно : присутствие молодых людей в национальных костюмах, много разновидностей сабель, шашек, в том числе старинных, показательные приемы владения саблей, красноречие Феликса Накова и многое другое. В общем все было задумано и реализовано на отлично!
Двое молодых людей  помогали Феликсу в реализации задуманного.

Лекция сопровождалась наглядными примерами.


Несмотря на увлекательную лекцию, не всем было интересно. 

Надеюсь увидеть это еще раз на республиканском телевидении или в интернете.
Хочется верить, что традиции этнокультуры, в частности с Адыгэ сэшхуэ", возрождающиеся  сегодня в республике такими людьми, будут продолжены, и к Феликсу Накову присоединится большое количество людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий